Магазин кулеров для воды
в Москве
e-mail: ofis@coolertorg.ru

Режим работы:
ПН - ПТ с 09:00 до 18:00
СБ - ВС 11:00 до 17:00
+7 (495) 651-61-03
Все товары

Отзыв на Яндекс-Маркете. Как его писать и зачем это нужно именно ВАМ.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете 

Мы очень хотим, чтобы Ваш отзыв разместили на Маркете. И за это обязательно Вас отблагодарим- материальным и нематериальным способом))) Но написать такой отзыв, который опубликуют на Яндекс Маркете не так посто, как кажется. 

Каким должен быть отзыв, чтобы его опубликовали?

Чтобы ваш отзыв был опубликован, в нем нужно рассказать о своем опыте использования товара или взаимодействии с конкретным магазином, к которому относится отзыв. Опишите, чем вам понравился товар/магазин или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись. Пожалуйста напишите ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о нашей компании Кулерторг. Напишите, что понравилось, что не понравилось и разместите ЗДЕСЬ. Это нам поможет улучшить обслуживание ВАС-наших любимых клиентов! За РАЗМЕЩЕННЫЙ на Маркете отзыв мы обязательно Вас отблагодарим! И материальная составляющая также будет присутствовать! Например, с 13 ноября по 25 декабря 2014 г. все клиенты нашего интернет-магазина coolertorg,ru , написавшие отзывы о нас, будут участвовать в Новогодней лотерее. Главный приз- Американский Пурифайер с Годовым Обслуживанием (стоимостью 29000 руб.) Об условиях участия в лотерее- читайте в наших АКЦИЯХ.
К сожалению, не все отзывы проходят модерацию на Маркете. О том, как написать отзыв, который будет размещен на маркете, Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Или позвоните нам по тел. (495)651-61-03- мы Вам поможем! Только публикуйте пожалуйста отзыв неанонимно- а то мы не сможем Вас найти! Или перезвоните нам после написания отзыва- мы запишем Ваш телефон и как только отзыв будет опубликован, свяжемся с Вами и передадим Вам небольшой презент. Не забывайте, что в ЛЮБОМ случае при следующей покупке у Вас будет скидка не менее 5%!

В частности, не публикуются:

  • краткие и малоинформативные отзывы: в отзыве должен быть описан ваш личный опыт взаимодействия с магазином при заказе товара, выборе, покупке, доставке, самовывозе или постпродажном обслуживании в магазине;
  • отзывы, содержащие сравнения магазинов друг с другом;
  • отзывы, написанные прописными буквами;
  • отзывы, не относящиеся к конкретным товарам или взаимодействию с конкретными магазинами;
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты;
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины;
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
  • отзывы, содержащие личные данные сотрудников магазина;
  • отзывы такие же (или очень похожие), как отзывы размещающиеся ранее.

Примеры непринятых отзывов:

  • другая цена;
  • Хороший магазин!!!;
  • Хорошее обслуживание;
  • Дорогой магазин, высокие цены!;
  • СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР КУЛЕРОВ!
  • мне не понравилось ничего

Примеры отзывов , которые были приняты:

  • В этом магазине работают удивительные девушки! С таким вниманием отнеслись к моей проблеме- жене не понравился цвет кулера(серебристый). А кулер уже проработал целую неделю! Позвонил- думал, обругают, не поменяют….Нет, вошли в положение, приняли кулер, поменяли на новый! Только за доставку пришлось заплатить…Так что теперь у нас ЧЕРНЫЙ кулер- и жена довольна!

  • Безобразное отношение к клиентам. Заказала телевизор по заявленной цене, согласилась заплатить за доставку вдвое больше, чем заявлено на сайте, прождала до вечера (никто не перезвонил), но ТВ не привезли. Утром цена невероятным образом выросла на 5 тыс. рублей! Чудеса!

  • Достоинства:
     Оперативность.

    Недостатки:
     Не замечено.

    Комментарий:
     Приобрёл винный холодильник ecotronic. Вежливо проконсультировали, быстро и чётко доставили в тот же день. Соотношение цена/качество на высоком уровне.


Назад к списку новостей