Сегодня мы получили на Маркете оценку "1".
"Достоинства:
ПРОДАЖА КРУГЛОСУТОЧНО!!!Заказала через сайт,связались по телефону,привезли.
Недостатки:
Никакого послегарантийного обслуживания НЕ ОЖИДАЙТЕ и даже НЕ НАДЕЙТЕСЬ!!!
Комментарий:
Сбылась моя мечта...в феврале купила куллер Aqua Work 16LD/EN-ST...я была в восторге,теперь можно было не бояться за качество питьевой воды. Долго выбирала но остановилась на вашем сайте (исходя из многий положительных отзывов о вашей работе) и этом варианте кулера...красивый дизайн,турбонагрев,функция ECO и конечно ГАРАНТИЯ 2 ГОДА!!!!Просто сказка.
Но очень скоро сказка закончилась!!!!!Проработав семь месяцев (всего то!!!),кулер перестал нагревать воду. Позвонила в ваш магазин,оттуда дали номер гарантийной мастерской.Которая заметьте, работает по графику пн.-пт.-с 9.00 до 18.00,сб.,вс. выходной (а не круглосуточно!!!),как я выяснила уже после звонка в мастерскую.Кулер должен привезти сам клиент.
Ладно...затратив деньги на транспортировку... кулер привезла в мастерскую.Мастера его вскрыли и тут обнаружилось, что я попала ещё на 1 950 руб.,(дескать у меня сгорел бак горячей воды + снятие/установка частей корпуса + диагностика оборудования + замена бака) И вся эта беда произошла от воды,которую я использовала для кулера.
А теперь объясните мне пожалуйста,где на вашем сайте указано,что гарантия 2 года для продаваемых вами кулеров, БУДЕТ только при использовании определённого поставщика воды???!!!Или при заказе воды у какого-либо поставщика,я должна узнавать, будет ли у меня накипь от его воды и готов ли он будет мне тогда возмещать мои убытки,если это произойдёт.Ни в каких описаниях или технических характеристиках по данному кулеру и вопросу на вашем сайте я не нашла.
Да,вы быстро взяли заказ, оперативно привезли товар и получили деньги...НО...на этом продажа гарантийных товаров не заканчивается.А у вас получается, что ваш магазин, не в ответе за продаваемую вами продукцию, а всё перекладываете на покупателя!!!
Надеюсь,людям заказывающим товар через интернет,мой отзыв поможет.И вы сделаете сами нужные вам выводы и выбор магазина."
Стали разбираться- действительно, 19 февраля 2016 года у нас был приобретен Кулер для воды Aqua Work 16LD EN ST напольный, с электронным охлаждением, без шкафчика . И потом -через 7 месяцев- перестал нагревать. Гарантия на кулер- 2 года. Осуществляется гарантийным сервисным центром. Телефон этого сервисного центра мы и дали покупателю, когда он обратился к нам с этой поломкой. А дальше было вот что (приводим дословный ответ гарагтийной мастерской)
Отвечаю на вопросы, относящиеся к работе только сервисного центра ООО “Аква Маркет”.
Кулер Модель 16 LD/E ST silver, сер.номер 5780 да действительно был у нас в СЦ на ремонте. Поступил 5.10.2016 года в 15.40 .
Клиент (Д... Александр Александрович/Москва, тел. 8-925...).
Привезли сами, поскольку клиент не стал ждать 1-2 дня чтобы забрали мы своими силами.
Мастер в присутствии клиента провел диагностику. Итог – прибор показал обрыв в нагревательном элементе.
Далее – при сливе воды с горячего бака пошла накипь.
Клиенту было доведено, что это случай не гарантийный, потому, что причиной неисправности является образовавшаяся накипь на нагревательном элементе, и как следствие его перегрев и выход из строя.
Также не исключено повреждение спирали в результате включения функции нагрева при неполном наполнении водой бака горячей воды.
Клиенту была доведена стоимость ремонта. Получив от клиента согласие на проведение платного ремонта, мастер СЦ выполнил ремонт, и клиент его оплатил и забрал оборудование в 16.30.
Стоимость ремонта, включая стоимость запасных частей, составила 1950,00 руб.
Сервисный центр компании Аква Маркет не обязан работать круглосуточно семь дней в неделю, а работает по установленному графику, что подтверждается информацией на сайте.
Случаи возникновения неисправности оборудования, которые не попадают под гарантийные обязательства, описаны на сайте - http://vodovos.ru/polomka-kulera.
Во вложении фото состояние бака и нагревательного элемента.
Мы попробовали объяснить нашему покупателю Любови Геннадьевне, что действительно это НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ случай. И деньги были взяты НЕ ЗРЯ. И больше НЕ НАДО ПИТЬ ТАКУЮ воду. Ведь те же соли (накипь) накопятся и в ее организме... И что Кулерторг не виноват в том, что кулер сломался... Но Любовь Геннадьевна была непреклонна. И отрицательный отзыв повлиял на нашу общую оценку. К сожалению....
Но зато этот пример очень поучителен. Он показал
1. Что надо обязательно делать санитарную обработку кулера для воды. Иначе поломки не миновать
2. Что надо тщательнее выбирать поставщика воды. Сомневаетесь в выборе? Мы порекомендуем!
3. Что Перегорание ТЭНа вследствие образования накипи в бачке из-за использования неподготовленной воды не является гарантийным*, даже если это произошло в течение гарантийного срока. И ремонт кулера будет осуществляться за счет потребителя.
Кулерторг рекомендует пользоваться только качественной питьевой водой с низким содержанием солей. И делать санитарную обработку кулера не реже, чем раз в пол-года (в практике были случаи, когда кулер выходил из строя из-за накипм и через 3 месяца- все зависит от воды)
* Случаи, когда ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА утрачивали свою силу, описаны ЗДЕСЬ
И совсем уж в заключении приводим акт-заключение о состоянии кулера в момент приемки. Чтобы не оставалось сомнений, что клиента кто-то обманул и взял денег за ремонт (кстати ремонт был проведен по льготным расценкам- бак продан по себестоимости)
И если Вы решили купить кулер для воды или пурифайер в интернет-магазине или заказать санитарную обработку -смело обращайтесь к нам - в интернет-магазин coolertorg.ru. Мы -профессионалы своего дела и наш дружный коллектив обязательно поможет клиентам в сложной ситуации. и будет отстаивать его права . ..если, конечно, клиент захочет слушать.
Ждем Вас в нашем выставочном зале по адресу Дубининская,71, стр.15 (недалеко от ст. метро Тульская) Здесь Вы можете посмотреть, проверить и купить ЛЮБОЙ товар из ассортимента нашего интернет-магазина www.CoolerTorg.ru