Подарок за отзыв!
Пожалуйста после совершения покупки или в преддверии ее напишите ОБЪЕКТИВНЫЙ отзыв о нашей компании Кулерторг. Напишите, что понравилось, что не понравилось, с какими сложностями встретились, как Вы оцениваете людей, которые принимали или доставляли Ваш заказ, какой прием Вам оказан в офисе интернет-магазина www.coolertorg.ru и разместите Ваш отзыв об интернет-магазине www.coolertorg.ru ЗДЕСЬ. Это нам поможет улучшить обслуживание ВАС-наших любимых клиентов!
В благодарность за РАЗМЕЩЕННЫЙ на Маркете отзыв мы подарим Вам сертификат на 500 руб., который Вы сможете реализовать в магазине на Дубининской, 71, стр.15 безо всяких условий. Т.е., Ваша покупка после написания отзыва на Яндекс Маркете станет на 500 рублей дешевле. Согласитесь, это приятный подарок!
К сожалению, не все тзывы проходят модерацию на Маркете. О том, как написать отзыв, который будет размещен на Маркете, Вы можете прочитать ЗДЕСЬ. Или позвоните нам по тел. (495)651-61-03- мы Вам поможем! Только публикуйте пожалуйста отзыв не анонимно- а то мы не сможем Вас найти! Или перезвоните нам после написания отзыва- мы запишем Ваш телефон и как только отзыв будет опубликован, свяжемся с Вами и передадим Вам небольшой презент.
Не забывайте, что в ЛЮБОМ случае при следующих покупках у Вас будет скидка не менее 5%!
Каким должен быть отзыв, чтобы его опубликовали?
Чтобы ваш отзыв был опубликован, в нем нужно рассказать о своем опыте использования товара или взаимодействии с конкретным магазином, к которому относится отзыв. Опишите, чем вам понравился товар/магазин или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись.
В частности, не публикуются:
- краткие и малоинформативные отзывы: в отзыве должен быть описан ваш личный опыт взаимодействия с магазином при заказе товара, выборе, покупке, доставке, самовывозе или постпродажном обслуживании в магазине;
- отзывы, содержащие сравнения магазинов друг с другом;
- отзывы, написанные прописными буквами;
- отзывы, не относящиеся к конкретным товарам или взаимодействию с конкретными магазинами;
- отзывы, содержащие ссылки на другие сайты;
- отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины;
- отзывы, содержащие ненормативную лексику и личные оскорбления;
- отзывы, содержащие личные данные сотрудников магазина;
- отзывы такие же (или очень похожие), как отзывы размещающиеся ранее.
Примеры непринятых отзывов:
- другая цена;
- Хороший магазин!!!;
- Хорошее обслуживание;
- Дорогой магазин, высокие цены!;
- СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР КУЛЕРОВ!
Примеры отзывов о магазинах, которые были приняты:
-
В этом магазине работают удивительные девушки! С таким вниманием отнеслись к моей проблеме- жене не понравился цвет кулера(серебристый). А кулер уже проработал целую неделю! Позвонил- думал, обругают, не поменяют….Нет, вошли в положение, приняли кулер, поменяли на новый! Только за доставку пришлось заплатить…Так что теперь у нас ЧЕРНЫЙ кулер- и жена довольна!
-
Безобразное отношение к клиентам. Заказала телевизор по заявленной цене, согласилась заплатить за доставку вдвое больше, чем заявлено на сайте, прождала до вечера (никто не перезвонил), но ТВ не привезли. Утром цена невероятным образом выросла на 5 тыс. рублей! Чудеса!